Теоретическая база.
|
Музыкально-педагогическая концепция Д.Б.Кабалевского стала базовой основой моей работы, ведущим принципом которой является связь музыки (и искусства в целом) с жизнью.
Наряду с концепцией Д.Б.Кабалевского ведущее место в работе занимают:
- психологическая концепция Л.С.Выготского о целостности и единстве художественной деятельности ребенка;
- теоретико-педагогическая концепция В.А.Сластенина;
- концепция полихудожественного воспитания, теория интегрированного преподавания искусства Б.П.Юсова;
- психологическая концепция способностей, исследования в области восприятия и представления Б.М.Теплова.
- учение об интегрирующих функциях ведущих идей учебных дисциплин Г.Ф.Федорца.
Кроме того, труды известных отечественных ученых в области педагогики, психологии, теории и практики музыкального и театрального образования и воспитания (Абдуллина Э.Б., Алиева Ю.Б., Станиславского К.С., Немова Р.С., Асафьева Б.В., Петрушина В.И., Эльконина Б.Д.).
|
|
|