Музыка

МХК

Кружковая работа

Класcное руководство

МО учителей

Открытый урок

 

Главная страница    Уроки музыки в общеобразовательной школе    Тематическое планирование уроков музыки

О себе

Профессиональный опыт

Галерея достижений

 

 

 

 Последние публикации

 

 

Методические разработки музыкальных развивающих игр

4 января 2010 г. 17:44

Сценарии музыкальных постановок

27 декабря 2009 г. 10:18

Мастер-класс "Исполнительская деятельность на уроке музыки"

5 декабря 2009 г. 17:57

Интегрированный урок музыки и театра в 5 классе представленный на конкурсе "Педагог года"

3 декабря 2009 г. 18:55

Методическая разработка уроков музыки и кукольного театра на примере 2 класса

25 ноября 2009 г. 10:08

 

 

 Рекомендуем посмотреть

 

 

Презентации PowerPoint

 

Тематическое планирование уроков музыки в 8 классе

Количество часов: 34

№ п.п.

Часы

Тема урока

Музыкальный материал

Основные понятия

Методические пособия

Стилевые направления в зарубежном искусстве

1

1

Эпоха барокко в музыке, живописи и архитектуре.

И.С. Бах Токката и фуга

Знакомство с характерными чертами музыки определенной эпохи, творчеством композиторов и их музыкальным языком.

Портреты композиторов, диски с записями, ноты, иллюстрации

2

1

Музыка Баха

И.С. Бах Прелюдия

3

1

Музыка Генделя

Гендель Музыка фейерверка

4

1

Классицизм в музыке, живописи, архитектура.

Произведения живописи

5

1

Венский классицизм. Й. Гайдн

Й. Гайдн Симфонии

6

1

Венский классицизм. В.А. Моцарт

В.А. Моцарт Симфония №40, Маленькая ночная серенада, Реквием

7

1

Венский классицизм. Л. Бетховен.

Л. Бетховен Симфония №5, «Лунная соната», «К Элизе»

8

1

Контрольный урок

Закрепление пройденного материала

9

1

Романтизм в музыке, литературе и живописи

Произведения живописи

10

1

Музыка Ф. Шуберта

Ф. Шуберт Неоконченная симфония, «Аве Мария»

11

1

Музыка Ф. Шопена

Ф. Шопен «Фантазия», «Революционный этюд»

12

1

Музыка Э. Грига

Э. Григ Концерт №1, «Шествие гномов, «Свадебный день в Тролльхаугене»

13

1

Музыка Ф. Листа

Ф. Лист «Венгерские рапсодии»

14

1

Музыка А. Вивальди

А. Вивальди Концерты

15

1

Музыка Д. Верди

Д. Верди фрагменты опер

16

1

Музыка Р. Вагнера

Р. Вагнер фрагменты опер

17

1

Контрольный урок

Закрепление пройденного материала

18

1

Импрессионизм в музыке и живописи

Произведения живописи

19

1

Музыка К.Дебюсси и М.Равеля

К. Дебюсси «Лунный свет», М. Равель «Болеро»

Стилевые направления в русской музыке

20

1

Русский реализм.

 

Особенности творческого почерка русских композиторов, основные темы музыкальных произведений.

Портреты композиторов, диски с записями, ноты, иллюстрации

21

1

Музыка М.И. Глинки

М.И. Глинка «Иван Сусанин», «Руслан и Людмила»

22

1

Музыка А.П. Бородина

А.Бородин «Князь Игорь»

23

1

Музыка М.П. Мусоргского

М.П. Мусоргский «Борис Годунов»

24

1

Музыка Н.А.Римского-Корсакова

Н.А. Римский корсаков оперы-сказки

25

1

Музыка П.И.Чайковского

П.И. Чайковский фрагменты опер и балетов

26

1

Музыка С.С. Прокофьева

С.С. Прокофьев «Война и мир», «Ромео и Джульетта»

27

1

Музыка С.В.Рахманинова

С.В.Рахманинов Концерт №3, прелюдии

28

1

Музыка Г. Свиридова и А. Стравинского. Контрольный урок

Г. Свиридов «Время вперед», «Метель», А. Стравинский пьесы

Стилевые направления в современной музыке

29

1

Неоклассицизм.

Фрагменты современной музыки 

Характерные черты современного музыкального языка.

Портреты композиторов, диски с записями, ноты, иллюстрации

30

1

Джаз.

 

31

1

Авангард.

 

32

1

Рок-музыка.

 

32

1

Фолк.

 

32

1

Эстрадная попмузыка. Контрольный урок.

 

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

  1. Знать специфику музыки как вида искусства.
  2. Знать основные жанры народной и профессиональной музыки.
  3. Знать характерные черты и образцы творчества крупнейших русских и зарубежных композиторов.
  4. Понимать особенности искусства различных эпох.
  5. Уметь по характерным признакам определять принадлежность музыкальных произведений к соответствующему жанру и стилю – музыка классическая, народная, религиозная, современная.
  6. Эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения.
  7. Участвовать в коллективном исполнении вокальных номеров (в том числе с ориентацией на нотную запись).

Про уроки.ru
Все права защищены © 2009-2010
Условия использования материалов сайта "Про уроки.ru"

 

Rambler's Top100