Музыка

МХК

Кружковая работа

Класcное руководство

МО учителей

Открытый урок

 

Главная страница    Уроки музыки в общеобразовательной школе    Тематическое планирование уроков музыки

О себе

Профессиональный опыт

Галерея достижений

 

 

 

 Последние публикации

 

 

Методические разработки музыкальных развивающих игр

4 января 2010 г. 17:44

Сценарии музыкальных постановок

27 декабря 2009 г. 10:18

Мастер-класс "Исполнительская деятельность на уроке музыки"

5 декабря 2009 г. 17:57

Интегрированный урок музыки и театра в 5 классе представленный на конкурсе "Педагог года"

3 декабря 2009 г. 18:55

Методическая разработка уроков музыки и кукольного театра на примере 2 класса

25 ноября 2009 г. 10:08

 

 

 Рекомендуем посмотреть

 

 

Презентации PowerPoint

 

Пояснительная записка

Цель школьного музыкального образования заключается в передаче положительного духовного опыта поколений, сконцентрированного в музыкальном искусстве и развитии на этой основе положительных черт и свойств личности школьника.

Задачи музыкального образования в школе:

  • формирование музыкальной культуры как части общей духовной культуры школьника;
  • развитие музыкальных способностей, певческого голоса, приобретение знаний, умений в области музыкальной грамоты;
  • воспитание музыкального, художественного и эстетического вкуса.

Календарно-тематическое планирование уроков музыки составлено в соответствии с программой «Музыка» Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой. Программа направлена на постижение закономерностей возникновения и развития музыкального искусства в его связях с жизнью, разнообразия форм его проявления в окружающем мире, специфики воздействия на духовный мир человека. Структуру программы составляют разделы, в которых обозначены основные содержательные линии, указаны музыкальные произведения. В связи с уровнем музыкального развития учащихся учителем скорректированы некоторые разделы и темы программы:

  • в 4 классе введен раздел «Музыка ближнего зарубежья» и «Музыка дальнего зарубежья», остальные разделы сконцентрированы на русской музыкальной культуре;
  • в 5 классе сокращены разделы «Музыка и литература», «Музыка и живопись» с целью подробного изучения введенных разделов «Музыка и театр», «Музыка и хореография»;
  • в 8 классе в связи с параллельным изучением курса «МХК», темы и музыкальный материал выстроены хронологически (от эпохи барокко до импрессионизма – в разделе «Стилевые направления в зарубежной музыке», от М.И. Глинки до Г. Свиридова – в разделе «Стилевые направления в русской музыке»).

Данные корректировки не меняют изначальной целевой установки программы Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой.

Про уроки.ru
Все права защищены © 2009-2010
Условия использования материалов сайта "Про уроки.ru"

 

Rambler's Top100