№ п.п. |
Часы |
Тема урока |
Вокально-хоровая работа |
Постановочный план |
Знания, умения, навыки |
1 |
1 час |
Музыка и театр |
|
Застольный период: Выбор пьесы (репертуарная политика коллектива). |
Знакомство с видами музыкального театра. |
2 |
1 час |
Музыка и кукольный театр |
Знакомство с музыкальной партитурой спектакля. |
Застольный период: определение главных и второстепенных ролей. |
Знакомство с видами кукольного театра: театр картинок, теневой театр, театр петрушек, театр марионеток и т.д.; Оборудование кукольного театра:
ширма и декорации. |
3 |
2 часа |
Интонация и персонаж кукольного спектакля. |
Разучивание вокальных и хоровых номеров спектакля со всем классом. Работа над интонацией. |
Застольный период: распределение ролей, работа с актерами. |
Работа над речью, совершенствование навыков сольного и хорового пения, работа с куклой без ширмы. |
4 |
1 час |
Движение и голос кукольного персонажа. |
Работа над интонацией. |
Постановка мизансцен,
репетиционный процесс. |
Работа над движением куклы, совмещение «озвучивания» с «оживлением» кукольного персонажа. Работа с куклой без ширмы. |
5 |
1 час |
Дыхание в работе над кукольным спектаклем. |
Работа над правильным распределением дыхания. |
Работа с постановочными цехами театра, репетиционный процесс. |
Совмещение «озвучивания» с «оживлением» кукольного персонажа. Работа с куклой на ширме. |
6 |
1 час |
Дикция в работе над кукольным спектаклем. |
Формирование четкой дикции, работа над характером исполнения музыкальных номеров. |
Работа с постановочными цехами театра, репетиционный процесс. |
Работа с куклой на ширме. |
7 |
1 час |
Целостность кукольного спектакля. |
Работа над созданием единой вокально-хоровой линии спектакля. |
Сдача спектакля. |
Совершенствование навыков работы с куклой. |