Музыка

МХК

Кружковая работа

Класcное руководство

МО учителей

Открытый урок

 

Главная страница    Уроки музыки в общеобразовательной школе    Обобщение опыта

О себе

Профессиональный опыт

Галерея достижений

 

 

 

 Последние публикации

 

 

Методические разработки музыкальных развивающих игр

4 января 2010 г. 17:44

Сценарии музыкальных постановок

27 декабря 2009 г. 10:18

Мастер-класс "Исполнительская деятельность на уроке музыки"

5 декабря 2009 г. 17:57

Интегрированный урок музыки и театра в 5 классе представленный на конкурсе "Педагог года"

3 декабря 2009 г. 18:55

Методическая разработка уроков музыки и кукольного театра на примере 2 класса

25 ноября 2009 г. 10:08

 

 

 Рекомендуем посмотреть

 

 

Презентации PowerPoint

 

Результативность

Показатели качества знаний и успеваемости по предметам художественно – эстетического цикла за 2006 – 2009 учебный год.

Показатели деятельности учителя

2006–2007

2007–2008

2008–2009

Качество знаний

86%

89%

87%

Успеваемость

100%

100%

100%

Показатели качества знаний и успеваемости учитель: Бывшева Н.В. по предмету: музыка

Показатели деятельности учителя

2006–2007

2007–2008

2008–2009

Качество знаний

91%

94%

96%

Успеваемость

100%

100%

100%

Тенденция: из анализа таблиц наглядно видно, что качество знаний по предмету музыка выше, чем в целом по предметам художественно – эстетического цикла на 5 – 6 %.

График:

График роста качества знаний и показателя успеваемости

Тенденция: наблюдается постоянный рост качества знаний и стабильные показатели успеваемости.

Промежуточная аттестация учащихся.

Ежегодно по предметам художественно – эстетического цикла проходит промежуточная аттестация учащихся по предметам ХЭ цикла, цель, которой, установить фактический уровень теоретических и практических знаний, соответствие достигнутого уровня требованиям государственного стандарта и выставленным годовым отметкам, контроль за выполнением учебных программ.

Промежуточная аттестация проходила в форме:

  • ИЗО и художественный труд – собеседование (защита коллективных работ), билеты;
  • Музыка – тесты, музыкальная викторина, исполнительское мастерство (экзамен по предмету «Музыка»);
  • Театр – собеседование, защита постановочных планов;
  • Хореография – тесты, практический показ.

Результаты промежуточной аттестации:

Предмет

2005–2006

2006–2007

2007–2008

2008–2009

кол-во

успех

качество знаний

кол-во

успех

качество знаний

кол-во

успех

качество знаний

кол-во

успех

качество знаний

Театр

63

100

100

8

100

100

4

100

80

25

100

95

Хореография

68

96

80

64

100

93

-

-

-

41

100

60

Музыка

69

100

43

45

100

86

72

100

90

13

100

100

ИЗО

57

100

40

57

100

86

72

100

90

47

100

83

Тенденция: в этом учебном году промежуточная аттестация прошла по всем предметам художественно – эстетического цикла, снижение качества знаний наблюдается по предметам ИЗО и хореография, повышение качества знаний по предметам музыка и театр.

Результаты оценки основных рейтинговых показателей личности и эффективности труда учителя.(преподаватель глазами учащихся) учитель: Бывшева Н.В.

В исследование принимали участие учащиеся 1- 8 классов. Диагностика проводилась с целью исследования рейтинговых показателей учителя Бывшевой Н.В. Всего в диагностике приняло участие 298 человек, в таблицу занесено средние арифметические показатели.

Качества личности учителя

1 – 4 классы

5 – 8 классы

Излагает материал ясно, доступно и четко

5

5

Выделяет и разъясняет наиболее сложные положения

4,8

5

Выделяет главное в ходе занятий

5

5

Умеет вызвать и поддержать интерес к своему предмету

5

5

Контакт с классом и учет его реакции

5

5

Вызывает инициативу, самостоятельное мышление, побуждает к дискуссии

4,5

4,5

Соблюдает логику в изложении, выводы дает обоснованно

4,8

4,6

Культура речи, четкость дикции, темп изложения

5

5

Внешний вид, мимика, жесты

5

5

Прослеживается межпредметная связь

5

5

Четко формулирует задачи на самостоятельную работу

5

5

Творческий подход к преподаванию, интерес к своему делу

5

5

Умеет снимать напряжение аудитории

4

4

Эмоциональность, заинтересованность в успехах обучаемых, терпение и такт по отношению к ним

5

5

Доброжелательность, энергичность

5

5

Требовательность, строгость

4

4

Объективность в оценке знаний

4,7

4,9

Располагает к себе высокой эрудицией, манерой поведения

5

5

Насколько желателен контакт с преподавателем

5

4,8

Средний балл

4,8

4,8

5 баллов – качество проявляется практически всегда;

4 балла – качество проявляется часто;

3 балла – качество проявляется не всегда;

2 балла – качество проявляется редко;

1 балл – качество практически отсутствует.

Результаты: высокий рейтинг профессиональных и личностных качеств учителя среди учащихся младшего и среднего звена.

Рейтинг предметов художественно – эстетического цикла за период 2005 – 2009 учебный год.

 

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

Самый высокий рейтинг

ИЗО
Музыка

Музыка
Театр

ИЗО
-

Музыка
Хор

Самый низкий рейтинг

Хор
МХК

-

Театр

-

Изучение рейтинга предметов художественно – эстетического цикла показал, что доминирующего предмета на протяжении всего учебного года нет. Это обусловлено разными стадиями учебного процесса и достижением конечного результата на предметах художественно – эстетического цикла. Предмет музыка оказался предпочитаемым из предметов художественно – эстетического цикла в 3 – х четвертях.

Развитие творческих способностей учащихся средствами интеграции искусств.

Интеграция искусств направлена на развитие творческих качеств личности. Эти качества очень актуальны в современных условиях рынка труда. В течении четырех лет проводилось исследование влияния интеграции искусств на развитие творческих способностей учащихся. Первичная диагностика проводилась в 5 - х классах в контрольной (5б) и экспериментальной (5а) группах. Повторная диагностика в обеих группах проводилась в 9 классе. Диагностические исследования проводились по методике Поля Торренса «Краткий тест творческого мышления».

Смотреть результаты тестирования

Про уроки.ru
Все права защищены © 2009-2010
Условия использования материалов сайта "Про уроки.ru"

 

Rambler's Top100