План психолого-педагогической характеристики класса
|
- Состав класса:
- мальчиков _____;
- девочек _____.
Из них:
на учете в школе (ВШУ) _______;
на учете в комиссии по делам несовершеннолетних (ПДН)________.
- Имеются в классе лидеры среди детей? Да. Нет.
- назовите их имена:
- каково влияние их ценностных ориентаций на ребят, на жизнедеятельность класса?
- положительное;
- отрицательное.
- назовите имена детей, которые наиболее активно участвовали в общественной жизни класса, школы.
- Дайте оценку активности и « включенности» родителей в жизнедеятельность класса, в чем конкретно участвовали родители, какую помощь они Вам оказали в воспитательной деятельности?
-назовите родителей «неравнодушных», самых активных;
-назовите членов родительского комитета класса и направления их работы;
- Какие формы самоуправления существуют в классе? Какова их роль в жизни класса и влияние на развитие личности детей?
- Планируете ли Вы работу по развитию самоуправлению в классе на следующий учебный год?
- Перспективные направления в данной работе.
- Имеется ли методическое обеспечение по данному вопросу?
Укажите, какое (литература, разработки, другое).
- Каким образом осуществляется контроль за успеваемостью и учебной дисциплиной?
- Какие формы, виды, методы работы используются для развития познавательных интересов, для положительной мотивации учения?
- Какие направления в работе с детьми Вам особенно удаются?
- Что у Вас не получается в работе с детьми, почему, по-вашему, не получается?
|
|
|