Музыка

МХК

Кружковая работа

Класcное руководство

МО учителей

Открытый урок

 

Главная страница    Классное руководство    Портфолио классного руководителя

О себе

Профессиональный опыт

Галерея достижений

О сайте

 

 

 

 Моим ученикам и их родителям

 

 

Мы изучаем

Мы слушаем

Мы исполняем

Наше творчество

Наши достижения

Дополнительный материал

Любопытным

 

 

 Последние публикации

 

 

Рабочая программа по предмету Музыка 1-4 классы

14 ноября 2019 г. 10:41

Раздел для моих учеников и их родителей

12 ноября 2019 г. 11:29

Методические разработки музыкальных развивающих игр

4 января 2010 г. 17:44

Сценарии музыкальных постановок

27 декабря 2009 г. 10:18

Мастер-класс "Исполнительская деятельность на уроке музыки"

5 декабря 2009 г. 17:57

 

 

 Рекомендуем посмотреть

 

 

Презентации PowerPoint

 

План психолого-педагогической характеристики класса

  1. Состав класса:
    - мальчиков _____;
    - девочек _____.
    Из них:
    на учете в школе (ВШУ) _______;
    на учете в комиссии по делам несовершеннолетних (ПДН)________.
  2. Имеются в классе лидеры среди детей? Да. Нет.
    1. назовите их имена:
    2. каково влияние их ценностных ориентаций на ребят, на жизнедеятельность класса?
      - положительное;
      - отрицательное.
    3. назовите имена детей, которые наиболее активно участвовали в общественной жизни класса, школы.
  3. Дайте оценку активности и « включенности» родителей в жизнедеятельность класса, в чем конкретно участвовали родители, какую помощь они Вам оказали в воспитательной деятельности?
    -назовите родителей «неравнодушных», самых активных;
    -назовите членов родительского комитета класса и направления их работы;
  4. Какие формы самоуправления существуют в классе? Какова их роль в жизни класса и влияние на развитие личности детей?
  5. Планируете ли Вы работу по развитию самоуправлению в классе на следующий учебный год?
  6. Перспективные направления в данной работе.
  7. Имеется ли методическое обеспечение по данному вопросу?
    Укажите, какое (литература, разработки, другое).
  8. Каким образом осуществляется контроль за успеваемостью и учебной дисциплиной?
  9. Какие формы, виды, методы работы используются для развития познавательных интересов, для положительной мотивации учения?
  10. Какие направления в работе с детьми Вам особенно удаются?
  11. Что у Вас не получается в работе с детьми, почему, по-вашему, не получается?

Про уроки.ru
Все права защищены © 2009-2019
Условия использования материалов сайта "Про уроки.ru"