Музыка

МХК

Кружковая работа

Класcное руководство

МО учителей

Открытый урок

 

Главная страница    Кружковая работа    Отряд ЮИД    Система профилактической работы по предупреждению дорожно-транспортного травматизма

О себе

Профессиональный опыт

Галерея достижений

О сайте

 

 

 

 Моим ученикам и их родителям

 

 

Мы изучаем

Мы слушаем

Мы исполняем

Наше творчество

Наши достижения

Дополнительный материал

Любопытным

 

 

 Последние публикации

 

 

Рабочая программа по предмету Музыка 1-4 классы

14 ноября 2019 г. 10:41

Раздел для моих учеников и их родителей

12 ноября 2019 г. 11:29

Методические разработки музыкальных развивающих игр

4 января 2010 г. 17:44

Сценарии музыкальных постановок

27 декабря 2009 г. 10:18

Мастер-класс "Исполнительская деятельность на уроке музыки"

5 декабря 2009 г. 17:57

 

 

 Рекомендуем посмотреть

 

 

Презентации PowerPoint

 

Статистика аварийности в Российской Федерации за 2008 год

За 2008 год в Российской Федерации произошло 218 322 (-6,6%) дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 29 936 (-10,1%) человек, а 270 883 (-7,3%) человека получили ранения.

13 611 (-12,7%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, в результате этих ДТП 2 383 (-6,7%) человека погибли, а 19 887 (-12,4%) человек получили ранения.

За прошедший год произошло 21 970 (-7,9%) ДТП с участием детей, в которых 1 018 (-8,8%) детей погибли, а 22 785 (-7,8%) детей получили ранения.

Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 8 лет количество пешеходов, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, увеличилось на треть. Всего за этот период погибли свыше 100 тыс. и ранены свыше 500 тыс. пешеходов.

По усредненным данным ежегодно на улицах и дорогах страны гибнет 1500 и получает ранения 24000 несовершеннолетних участников дорожного движения. Около четверти (26,8%) всех пострадавших детей – это подростки от 14 до 16 лет. Каждый пятый пострадавший ребенок не достиг восьмилетнего возраста. Более половины (55%) пострадавших составили школьники в возрасте от 7 до 14 лет: из 100 пострадавших – 9 получают смертельные ранения. Тяжесть травмирования детей других возрастных групп несколько ниже: 5 погибших из 100 пострадавших в возрасте от 7 до 14 лет и 7 – от 14 до 16 лет.

Во Владимирской области ежегодно регистрируется более трехсот ДТП с участием детей, к примеру, за январь 2007 года на дорогах Владимирской области произошло 19 дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Это на 35% больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.

Основными причинами ДТП по неосторожности детей чаще всего становятся: нарушение правил перехода проезжей части; неподчинение сигналам светофора; неожиданный выход из-за транспортного средства, деревьев; игра на проезжей части; неумелое управление велосипедом. В течении года наиболее опасными с точки зрения риска ДТП являются апрель-май, а также конец августа и сентябрь. Из дней недели наиболее часто ДТП с участием детей происходят в понедельник, меньше всего в четверг. Наиболее аварийное время суток – это утренние часы с 8 до 9, когда дети идут в школу, а также с 15 до 20 часов. При этом с 17 до 18 часов происходит наибольшее число аварий, что объясняется увеличением потока транспорта, когда взрослые возвращаются с работы домой. Основной категорией детей, пострадавших в ДТП являются школьники, из них мальчиков гибнет больше.

Предрасположенность детей к несчастным случаям на дороге обусловлена особенностями психофизиологического развития, такими как:

  • неустойчивость и быстрое истощение нервной системы;
  • неспособность адекватно оценивать обстановку;
  • быстрое образование и исчезновение условных рефлексов;
  • преобладание процессов возбуждения над процессами торможения;
  • преобладание потребности в движении над осторожностью;
  • стремление подражать взрослым;
  • недостаток знаний об источниках опасности;
  • отсутствие способности отделять главное от второстепенного;
  • переоценка своих возможностей в реальной ситуации;
  • неадекватная реакция на сильные резкие раздражители и др.

Почти две трети из общего числа пострадавших на дороге детей попадает под машину из-за отсутствия главного транспортного навыка: предвидения скрытой опасности.

Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма - важная составляющая профилактической работы. Значительная часть работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма возлагается на общеобразовательные школы.

Про уроки.ru
Все права защищены © 2009-2019
Условия использования материалов сайта "Про уроки.ru"