Анализ экзаменов (Памятка)
|
- Качество выполнения учебных программ по предметам, вынесенным на экзамен.
- Какими были ответы учащихся:
- преобладал ли в них пересказ учебника или привлекался дополнительный материал;
- были ли ответы доказательными;
- научились ли учащиеся, хотя бы в своем большинстве, рассуждать, сравнивать, делать выводы и обобщения, или же многие вопросы были поверхностными, схематичными?
- как теоретический материал был увязан со знанием документов, использовались ли данные периодической печати, т.е. насколько эрудированными оказались ученики, каков их кругозор и мировоззрение?
- Насколько активно и эффективно во время экзаменов учителя стремились выявить уровень знаний учащихся, умело ли задавали вопросы, уровень их сложности.
- Подтвердили ли экзамены годовые оценки учащихся? В какой степени? Если были существенные расхождения как в сторону более высоких, так и более низких оценок, то какова их причина?
- Как учителя владеют техникой проведения экзаменов?
|
|
|