Музыка

МХК

Кружковая работа

Класcное руководство

МО учителей

Открытый урок

 

Главная страница    Уроки музыки в общеобразовательной школе    Обобщение опыта

О себе

Профессиональный опыт

Галерея достижений

О сайте

 

 

 

 Моим ученикам и их родителям

 

 

Мы изучаем

Мы слушаем

Мы исполняем

Наше творчество

Наши достижения

Дополнительный материал

Любопытным

 

 

 Последние публикации

 

 

Рабочая программа по предмету Музыка 1-4 классы

14 ноября 2019 г. 10:41

Раздел для моих учеников и их родителей

12 ноября 2019 г. 11:29

Методические разработки музыкальных развивающих игр

4 января 2010 г. 17:44

Сценарии музыкальных постановок

27 декабря 2009 г. 10:18

Мастер-класс "Исполнительская деятельность на уроке музыки"

5 декабря 2009 г. 17:57

 

 

 Рекомендуем посмотреть

 

 

Презентации PowerPoint

 

Ведущая педагогическая идея.

Задача общеобразовательной школы – дать ребенку необходимое для его развития и участия в жизни. Добавим: сообразно его возможностям и особенностям. Каждый человек неповторим, а в детстве, может быть, даже больше, чем в зрелом возрасте, когда он «социализируется» и оковывает себя ворохом условностей, привычек и любимых недостатков.

Каждое искусство имеет свои преимущества перед другими искусствами в изображении определенных сторон жизни под своим, свойственным только ему углом зрения. Так, например, ни одно искусство не может передать всю многокрасочность природы с такой художественной силок, как это делает живопись. Но живопись при всей своей эмоциональности, очевидно, уступает музыке в способности непосредственного выражения человеческого чувства, переживания. Как ни широки возможности литературы, она все же не может дать зримую картину изображаемых ею событий, как это делает искусство изобразительное. Как ни могущественно искусство слова, оно не обладает возможностями пантомимы, а живой человек на сцене не может порой представить зрителю жизненные явления, которые подвластны театру марионеток.

Однако каждое из искусств, имея определенное преимущество перед остальными в одних отношениях, оказывается, по сравнению с ними ограниченным в других отношениях. И в этом заключено одно из глубочайших обоснований необходимости интеграции искусств в рамках общеобразовательной школы с целью всестороннего развития личности ребенка.


Педагогическая идея:

Не через уроки по каждому отдельному искусству, а через интеграцию различных видов искусств пролегает путь к всесторонне развитой личности.


Цель:

Создать условия для всестороннего творческого развития детей с помощью интеграции школьных предметов «Музыка» и «Театр».


Задачи:

  • формирование представлений о взаимосвязи как основе развития мира, искусства, науки и человека;
  • создание условий для формирования эмоционального, образного, духовного, культурного, национального, природного мира ребенка с помощью разных видов искусства;
  • формирование оценочного, осмысленного отношения к искусству к направлениям творческой деятельности;
  • выбор оптимального вида художественного творчества для выражения собственного Я;
  • развитие восприимчивости, отзывчивости к искусству, к особенностям авторской индивидуальности, своеобразию каждого произведения искусства;
  • формирование способности критически оценивать художественные явления, произведения искусства, творчество сверстников и собственную художественную деятельность;
  • развитие интереса к творческой деятельности;
  • воспитание художественного вкуса учащихся.

Главный принцип педагогической деятельности:

Развитие творческого потенциала подрастающего поколения сочетается с поиском новых принципов организации содержания урока музыки, разработкой методов, адекватных природе самого искусства.

Про уроки.ru
Все права защищены © 2009-2019
Условия использования материалов сайта "Про уроки.ru"