Общая характеристика предмета и технологии преподавания в практике конкретной образовательной организации
|
Музыка в школе является одним из основных предметов, обеспечивающих освоение искусства как духовного наследия, нравственного эталона образа жизни всего человечества. Опыт эмоционально-образного восприятия музыки, знания и умения, приобретенные при ее изучении, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности обеспечат понимание неразрывной взаимосвязи музыки и жизни, постижение культурного многообразия мира. Музыкальное искусство имеет особую значимость для духовно-нравственного воспитания школьников, последовательного расширения и укрепления их ценностно-смысловой сферы, формирование способности оценивать и сознательно выстраивать эстетические отношения к себе и другим людям, Отечеству, миру в целом.
В настоящее время среди обучающихся в общеобразовательном учреждении возросла доля детей с различными видами нарушении речи. У этих детей возникают трудности в усвоении программы по предмету «Музыка» по всем основным видам деятельности. С целью преодоления данных трудностей в настоящую программу привлекаются разнообразные логопедические технологии, которые помогают детям как можно быстрее достичь успехов по всем направлениям музыкальной деятельности – слушание, пение, инструментальное музицирование, музыкально-пластическое движение, драматизация музыкальных произведений.
|
|
|