Музыка

МХК

Кружковая работа

Класcное руководство

МО учителей

Открытый урок

 

Главная страница    Уроки музыки в общеобразовательной школе    Рабочая программа по предмету Музыка 1-4 классы

О себе

Профессиональный опыт

Галерея достижений

О сайте

 

 

 

 Моим ученикам и их родителям

 

 

Мы изучаем

Мы слушаем

Мы исполняем

Наше творчество

Наши достижения

Дополнительный материал

Любопытным

 

 

 Последние публикации

 

 

Рабочая программа по предмету Музыка 1-4 классы

14 ноября 2019 г. 10:41

Раздел для моих учеников и их родителей

12 ноября 2019 г. 11:29

Методические разработки музыкальных развивающих игр

4 января 2010 г. 17:44

Сценарии музыкальных постановок

27 декабря 2009 г. 10:18

Мастер-класс "Исполнительская деятельность на уроке музыки"

5 декабря 2009 г. 17:57

 

 

 Рекомендуем посмотреть

 

 

Презентации PowerPoint

 

Предполагаемый уровень сформированности универсальных учебных действий у выпускников начальной школы в результате освоения настоящей программы.

Личностные:

  • понимание значения музыки в жизни общества, и собственной жизни;
  • определение собственных музыкальных предпочтений;
  • формирование мотивации к обучению исполнительским навыкам и познанию особенностей и разнообразия музыкального искусства;
  • формирование потребности к культурному саморазвитию;
  • осознание необходимости уважительного отношения к истории и культурным традициям.

Познавательные:

  • умение размышлять, рассуждать, делать выводы;
  • устанавливать причинно-следственные связи;
  • умение определить отличительные черты стиля и жанра;
  • умение обобщать, сравнивать, находить примеры и аналоги.

Регулятивные:

  • умение ставить цель для достижения качественного художественного результата в любой творческой деятельности;
  • осознание выполнения необходимых частных задач для достижения результата в творческой деятельности;
  • формирование умения составлять план исполнения конкретного музыкального произведения (пение песни, инструментальное исполнительство, инсценировка, хореографическое исполнение, пластическое интонирование) формирование навыка планирования творческой импровизационной деятельности;
  • оценка результата собственной творческой деятельности.

Коммуникативные:

  • умение слушать и вступать в диалог со сверстниками, учителем;
  • умение строить речевое высказывание в устной и письменной форме («эмоциональный словарь»);
  • расширение словарного запаса в процессе размышлений о музыке, поиск информации о музыке и музыкантах для бесед с одноклассниками, употреблении музыкальных терминов ; освоение способов взаимодействия в коллективной, групповой, работе в паре при восприятии и исполнении музыки;
  • осуществление контроля, коррекции, оценки действий партнера в коллективном музицировании.

Про уроки.ru
Все права защищены © 2009-2019
Условия использования материалов сайта "Про уроки.ru"