Предполагаемый уровень сформированности универсальных учебных действий у выпускников начальной школы в результате освоения настоящей программы.
|
Личностные:
- понимание значения музыки в жизни общества, и собственной жизни;
- определение собственных музыкальных предпочтений;
- формирование мотивации к обучению исполнительским навыкам и познанию особенностей и разнообразия музыкального искусства;
- формирование потребности к культурному саморазвитию;
- осознание необходимости уважительного отношения к истории и культурным традициям.
Познавательные:
- умение размышлять, рассуждать, делать выводы;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- умение определить отличительные черты стиля и жанра;
- умение обобщать, сравнивать, находить примеры и аналоги.
Регулятивные:
- умение ставить цель для достижения качественного художественного результата в любой творческой деятельности;
- осознание выполнения необходимых частных задач для достижения результата в творческой деятельности;
- формирование умения составлять план исполнения конкретного музыкального произведения (пение песни, инструментальное исполнительство, инсценировка, хореографическое исполнение, пластическое интонирование) формирование навыка планирования творческой импровизационной деятельности;
- оценка результата собственной творческой деятельности.
|
|
Коммуникативные:
- умение слушать и вступать в диалог со сверстниками, учителем;
- умение строить речевое высказывание в устной и письменной форме («эмоциональный словарь»);
- расширение словарного запаса в процессе размышлений о музыке, поиск информации о музыке и музыкантах для бесед с одноклассниками, употреблении музыкальных терминов ; освоение способов взаимодействия в коллективной, групповой, работе в паре при восприятии и исполнении музыки;
- осуществление контроля, коррекции, оценки действий партнера в коллективном музицировании.
|