| Проект учащихся 4-х классов МБОУ «Гимназия №30» г. Иванова «Сборник частушек о школе» | 
                
                  | Цель проекта: реализация творческого потенциала учащихся через коллективную проектную деятельность. Задачи: 
                      подробное знакомство с историей жанра частушки;изучение средств музыкальной выразительности частушек;совершенствование навыков творческой деятельности. Этапы реализации проекта: 
                      
                        | № этапа | Содержание работы | Вид работы | Срок реализации |  
                        | 1 | Знакомство с жанром частушки, её историей, разновидностями, выразительными средствами, тематикой. | Слушание, обсуждение, исследование выразительных средств на уроках музыки, поиск информации в интернете. | 16.09 2019. – 28.09.2019. |  
                        | 2 | Сочинение частушки о школе. | Творческое домашнее задание. | 30.09.2019.- 04.10.2019. |  
                        | 3 | Презентация частушки о школе перед одноклассниками. | Исполнение на уроке музыки. | 07.10.2019.- 11.10.2019. |  
                        | 4 | Разработка макета, оформление страницы сборника частушек. | Творческое домашнее задание. | 14.10.2019.-18.10.2019. |  
                        | 5 | Разработка макета и оформление обложки и титульной страницы сборника. | Работа в творческих группах на уроке музыки, творческие индивидуальные домашние задания. | 21.10.2019.-25.10.2019. |  
                        | 6 | Прошивка сборника | Коллективная работа во внеурочное время. | 21.10.2019.-25.10.2019. |  
                        | 7 | Подготовка творческой презентации сборника. | Репетиции на уроках музыки. | 05.11.2019.- 08.11.2019. |  
                        | 8 | Знакомство с жанром частушки, её историей, разновидностями, выразительными средствами, тематикой. | Показ творческого номера. | 11.11.2019.-15.11.2019. |  | 
                
                  | Знакомство с жанром частушки, её историей, разновидностями, выразительными средствами, тематикой. | 
                
                  |  | 
                
                  |  |